Пятница, 22.09.2017, 06:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Проектно-исследовательская деятельность | Регистрация | Вход
Меню сайта
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3572
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz
  • МОБУ "Целинная ООШ" Ясненский район
     
     
    Мы- будущее XXI века
         6 апреля 2016 года на базе школы №2 проходила районная конференция проектной деятельности «Мы – будущее 21 века». В работе конференции приняли участие учащиеся школ города и района. Исследовательские работы были в различных номинациях. Нашу школу представляли ученица 7 класса Нуркатова Алина с проектом «Мимика и жесты как невербальные средства общения» (руководитель учитель немецкого языка Ахметова.М.К) и учащиеся 8 класса Леер Артём и Гура Екатерина с проектом «Кино – это наша жизнь» (руководитель учитель русского языка и литературы Диденко.Д.Р).
    Ребята достойно защитили свои работы.Леер Артём и Гура Катя были награждены дипломами за активное участие , а работа Нуркатовой Алины мнением жюри единогласно была признана самой лучшей и она стала победителем этого конкурса в лингвистической номинации. От всей души поздравляем нашу Алину с победой! Так держать! 

    Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в школе является одним из приоритетов современного образования. Развивающие приемы обучения, семинары, элективные курсы поискового характера, учебные проекты позволяют лучше учесть личные склонности учеников, что способствует формированию их активной и самостоятельной позиции в учении, готовности к саморазвитию, социализации. Оба метода (проектный и поисковый) не просто формируют умения, а компетенции, то есть умения, непосредственно сопряженные с практической деятельностью. Они широко востребованы за счет рационального сочетания теоретических знаний и их практического применения для решения конкретных проблем.
           Проектно-исследовательская деятельность учащихся способствует истинному обучению, так как она:
    •  личностно ориентирована;
    •  характеризуется возрастанием интереса и вовлечённости в работу по мере её выполнения;
    • позволяет реализовать педагогические цели на всех этапах;
    •  позволяет учиться на собственном опыте, на реализации конкретного дела;
    • приносит удовлетворение ученикам, видящим продукт собственного труда.
             Одним из важных путей формирования проектно - исследовательских навыков у учащихся является метод проектов. Метод проектов является педагогической технологией, актуализирующей субъектную позицию ребенка в педагогическом процессе, является методом, идущим от детских потребностей и интересов, возрастных и индивидуальных особенностей детей. Это один из немногих методов, выводящий педагогический процесс из стен школы в окружающий мир.  
         Традиционно учащиеся школы участвуют в проектной деятельности "Я-исследователь" на муниципальном уровне.   
    Бесплатный конструктор сайтов - uCozМОБУ ЦСОШ © 2017